Финансовая поддержка в период пандемии

Мы открыли программу финансовой поддержки партнёров на период пандемии. Она направлена на водителей из таксопарков-партнёров сервиса, а также на водителей-прямых партнёров — самозанятых и ИП, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими.

Размер вознаграждения

Объём единоразовой выплаты зависит от истории выполненных заказов и составит половину чистого среднего суточного дохода за 180 календарных дней перед 20 марта. Если до 20 марта водитель выполнял заказы менее 180 дней, то для расчёта используется статистика всех его заказов. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина.

Минимальная сумма вознаграждения за 14 дней составит 7 000 рублей, максимальная — 28 000.

Например, ваш средний суточный доход составлял 2 000 рублей. Это означает, что суточное вознаграждение по программе составит 1 000 рублей, а общая сумма компенсации — 14 000 рублей.

В каких случаях можно получить вознаграждение

  • Болезнь коронавирусом или карантин из-за контактов с заболевшими. Оба случая должны быть подтверждены документом медицинского учреждения и уполномоченного государственного органа.
  • Выполнение не менее 15 заказов с помощью сервиса Яндекс.Такси с 5 по 20 марта 2020 года.
  • Средний чистый доход в сутки за 180 дней (или с даты первого выполненного заказа, если водитель сотрудничал с сервисом менее 180 дней) до 20 марта был выше 1 000 рублей.

Куда поступит вознаграждение

Если вы сотрудничаете с одним из наших таксопарков-партнёров, вознаграждение будет перечислено на его счёт.

Если вы водитель-партнёр в статусе самозанятого или индивидуального предпринимателя, вознаграждение поступит вам напрямую, по указанным в Таксометре банковским реквизитам.

Что нужно сделать, чтобы получить вознаграждение

  • Напишите в службу поддержки через Таксометр. Выберите тему «Попал в экстренную ситуацию», а в тексте укажите, что у вас случилось: болезнь или карантин. Приложите к вашей заявке фото подтверждающих документов.
  • Специалист службы поддержки проверит заявку. Возможно, он запросит у вас дополнительные документы.
  • В течение 10 рабочих дней с момента подтверждения вознаграждение будет перечислено в таксопарк, с которым вы сотрудничаете, или по вашим реквизитам, если вы самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Вопросы и ответы

Распространяется ли программа на членов моей семьи?

Программа направлена только на водителей таксопарков-партнёров и прямых партнёров, которые выполняют заказы сервиса.

Распространяется ли программа на граждан других стран?

Да, программа распространяется на всех водителей партнёров и прямых партнеров, выполняющих заказы сервиса в России, независимо от их гражданства

Что будет с моим аккаунтом во время болезни или карантина?

Доступ к заказам будет временно ограничен. Вы сможете вернуться на линию сразу же, как поправитесь или закончится срок вашего карантина.

Что будет с моим статусом в программе привилегий?

Ваш статус сохранится.

Что такое «чистый доход», который будет использоваться при расчёте вознаграждения?

Это доход после вычета комиссии сервиса.

Как мне доказать, что я выздоровел?

Написать в службу поддержки Яндекс.Такси и приложить документы от медучреждения и уполномоченного государственного органа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *