Рейтинг, приоритет, активность и статус в программе привилегий: в чём разница

Разбираемся, как считаются эти показатели и как они связаны между собой.

⭐️ Рейтинг 

Что это такое 

Рейтинг — это ваш личный показатель качества в сервисе. Он складывается из оценок, которые ваши пассажиры ставят в конце поездки, и считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больше у неё вес.

На что влияет

На доступ к заказам. Например, в Москве при рейтинге 4,5 вы получаете доступ к заказам в тарифе «Эконом». Для повышенных тарифов водителю понадобится рейтинг выше: в тарифах «Комфорт» и «Комфорт+» нужно не ниже 4.8, а для Business, Premier и Élite — от 4.85. 

С какими показателями связан

Рейтинг влияет на приоритет и уровень в программе привилегий.

🎁 Программа привилегий 

Что это такое

Это система разных бонусов, их количество зависит от вашего уровня в программе. Всего есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. 

Уровень начисляется в начале месяца и зависит от количества заказов за месяц и рейтинга. Чем больше поездок, тем выше вклад в развитие сервиса, а значит — больше преимуществ для вас. 

На что влияет 

На количество бонусов, от кэшбэка на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа. 

С какими показателями связана 

  • С рейтингом: для Золота нужен рейтинг не меньше 4.8, а для Платины не ниже 4.9. 
  • С Активностью: если она не ниже 90, и при этом у вас уровень Золото или Платина, то вы увидите точку Б на экране принятия заказа.

Подробнее про бонусы программы привилегий можно прочитать здесь.

💯 Активность 

Что это такое 

Активность — это показатель того, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.

Максимальный показатель Активности — 100 баллов. Когда поступает новый заказ, видно, сколько баллов добавится, если его принять, и сколько снимется за пропуск. 

Больше всего баллов снимается за отмену уже принятого заказа. Подробнее о том, как зачисляются и снимаются баллы, можно прочитать здесь.

На что влияет

Активность даёт дополнительные бонусы. Например, если в программе привилегий у вас уровень Золото или Платина, то при Активности 90 баллов и выше вы видите точку Б на экране принятия заказа. И наоборот — если Активность упадёт ниже 11 баллов, то доступ к заказам будет ограничен.

С какими показателями связана 

С уровнями Золото и Платина в программе привилегий: если активность опускается низко, то водитель больше не видит точку Б.

🚕 Приоритет 

Что это такое 

Приоритет — это баллы, которые начисляются за разные критерии. В каждом городе они немного отличаются, например, это может быть:

  • фирменная оклейка автомобиля
  • световой короб на крыше
  • прямое сотрудничество с сервисом как самозанятый или индивидуальный предприниматель 
  • количество поездок, которое совершил водитель в сервисе
  • рейтинг от 4,8

На что влияет

Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира. 

Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.

С какими показателями связан 

С программой привилегий — чем выше ваш уровень, тем больше баллов добавится к приоритету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *