Что теперь влияет на приоритет при распределении заказов

Иногда нам приходится ограничивать некоторым водителям доступ к заказам. Например, из-за плохих оценок, жалоб или небезопасного вождения. Это невыгодно ни вам, ни самим водителям. Поэтому с 10 ноября некоторые виды нарушений стандартов могут влиять не на доступ, а на приоритет в распределении заказов.

Водитель может потерять до 5 баллов приоритета за каждое из этих нарушений:

  • регулярно превышает скорость;
  • резко или неаккуратно водит;
  • вынуждает пассажиров отменить заказ;
  • вместо отмены заказа нажимаете «в пути» и «завершить»;
  • отменяет заказы по договоренности с пользователем.

Прежде чем потерять баллы, водитель получит предупреждение. Баллы снимутся, только если он продолжит нарушать правила сервиса. Если водитель не будет получать замечания в течение 50 поездок, баллы приоритета полностью вернутся.

Напоминаем также, что водители, которые имеют высокий рейтинг, получают до 3 баллов приоритета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *